logo-main-footer logo-main-footer logo-main-footer
boosty discord

ТКАЧ ТУМАНОВ

The War Within 11.0

7 сентября 2024

Needthat

divider divider-mob

Характеристики

Характеристики

Основная характеристика, которая напрямую увеличивает эффективность вашего исцеления и наносимый урон.

Ускоряет игру. Время произнесения заклинаний сокращается, ГКД становится короче, время восстановления некоторых кулдаунов зависящих от скорости (таких как УВС и Нокаут) сокращается и время между эффектами периодического исцеления от РМ, ОТ.

Вторичная характеристика, которая увеличивает шанс вашим атакам и исцелению оказаться критическими.

Искусность: Туманный поток наша искусность. Когда мы лечим союзника целевым заклинанием он получает бонусное исцеление от нашей искусности. На это исцеление влияют Универсальность и Критический удар увеличивая исцеление даже при малых значениях искусности.

Увеличение всего урона и исходящего исцеления включая абсорбы, а так же пассивное снижение получаемого урона на вдвое меньшую величину.

divider divider-mob

Капов и пороговых значений, которые нужно собирать — НЕТ. Все характеристики динамические. Приоритет характеристик может меняться в зависимости от того, сколько характеристик у вас уже есть.

Рейд с Юй-лун: Интеллект > Скорость > Универсальность >= Крит > Искусность

Скорость является лучшей второстепенной характеристикой сильно обгоняя остальные. Универсальность и Крит имеют схожий приоритет, но Универсальность увеличивает наши абсорбы. Хочу напомнить что маначай может критануть и дать х2 зарядов. Искусность является последней, но уже не так бесполезна как раньше.

Рейд с Чи-Цзи : Интеллект > Скорость > Крит >= Универсальность > Искусность

Скорость является лучшей второстепенной характеристикой сильно обгоняя остальные. Искусность всё ещё является самой слабой несмотря на синергию с Журавля

Мифик+: Интеллект > Скорость > Универсальность >= Крит > Искусность

Скорость всё так же занимает первое место, искусность всё ещё является наиболее слабой характеристикой. Выбор между критом и универсальностью является балансом где универсальность предоставляет необходимое уменьшение получаемого урона а крит, в свою очередь, большее количество исцеления.


  • ОСОБОЕ внимание хотелось бы уделить характеристике самоисцеления. Эта характеристика может сделать предмет с плохими вторичными характеристиками, лучше предмета с хорошими характеристиками. Не стоит из-за этого за ней гнаться и оставлять все предметы низкого уровня, лишь бы на них было самоисцеление. Можете делать выбор в сторону самоисцеления на предметах в слотах кольца и шеи или же на предметах с низким количеством интеллекта: запястья, плащи и поясах. Из-за уменьшения числа используемых заклинаний и прочих бонусов, пассивно влияющих на уровень нашего здоровья в течении боя, самоисцеление в Dragonflight для нас стало несколько более эффективным, нежели в Shadowlands.
  • divider divider-mob

    Выбор экипировки

    Выбор экипировки

    Чаще всего человека отправляют на платформу QElive, но эта платфрома не панацея для хила и иногда оказывается просто бесполезным ресурсом. Просто следуйте нижеперечисленным правилам:


  • Прочитайте, что делает каждая характеристика и поймите, на что она влияет;
  • Помните, что не важно какие характеристики у новой вещи, если она выше по уровню предмета на 10+ вашей текущей вещи, то она скорее всего будет лучше. В этом случае суммарное количество любых вторичных характеристик и главное интеллекта даст больше эффективности, чем ваша текущая вещь. Исключение: кольца, шея (на них нет интеллекта) и аксессуары;
  • Аксессуары имеют свой рейтинг эффективность исходя из аптайма (времени действия), цифр и характеристик на ней;
  • Что касается бижутерии, вы просто набираете то, что вам нужно в зависимости от м+ или рейд. К примеру, вы не захотите кольца с искусностью, если есть аналог со скоростью.

  • Вам не нужен QE, чтобы одеть персонажа в лучшую экипировку. Все что нужно сделать, посидеть 10 минут и изучить свои характеристики. Потому что для любого, кто понимает что зачем и для чего — выбор очевиден. К примеру, аренщики и ключники не пользуется QE. QE берется характеристики на основе боя и ваших действий, что становится невозможным в ключах и на арене.

    divider divider-mob

    Рейтинг аксессуаров

    Рейтинг аксессуаров

    Предварительный список лучших аксессуаров для рейда. В ключах список может менятся, отдавая приоритет триням наносящим дополнительный урон (Фирак, Свет) или/и предоставляющим дополнительную выживаемость (Листик)

    Заслуживают внимания:

  • (S) Буря — из подземелья Грим Батол;
  • (S) Подменыш — из подземелья Туманы Тирна Скитта;
  • (A+) Шприц — из рейда;
  • (A+) Передатчик — из рейда;
  • (A+) кристалл — из подземелья Сияющий Рассвет;
  • (B++) Яйцо — из рейда, нужно трекать, сам эффект норм.
  • divider divider-mob

    Что крафтить

    Что крафтить

    Лучшая экипировка для создания

    Как правило с помощью Искра стоит создавать ту вещь которая максимально сильно усилит персонажа на старте контента, либо получение которой с нужными характеристиками не является возможным в ближайшей перспективе.

    На старте сезона самым эффективным является крафт оружия, так как это самый сильный по характеристикам слот. Выбор между мечом + оффхендом и посохом, где меч дает наибольший буст статов на спарку + доп эмбелешмент за счет оффхенда который можно сделать за гер гребень дающийся в конце сюжетки, а посох экономит гребни.


    Обратите внимание на то, что не стоит до получения тир сета крафтить вещи в слоты которые он может занять, невзирая на то, что созданые предметы могут иметь сильное преимущество по характеристикам.


    Украшения

    БЛИЗЫ ВСЁ ЕЩЁ ТЮНЯТ ИХ

    Создание предмета с украшением дает предмету уникальные свойства в дополнение к обычным характеристикам.

    Максимум два предмета с украшениями можно носить одновременно. Наиболее сильные украшения для нас:

  • 1: Вознесение
  • 2: Симбиоз
  • 3: Верса
  • divider divider-mob

    РЕЙДОВЫЙ КОМПЛЕКТ

    РЕЙДОВЫЙ КОМПЛЕКТ

  • 2 предмета: Усиливает исцеление от Заживляющий туман и Окутывающий туман на 10%
  • 4 предмета: вивик продлевает Заживляющий туман и Окутывающий туман на цели на 3 секунды (только 1 раз).

  • Комплект дает 5% повышение нашего хила.



    Слабейший комплектный предмет для нас - Плечи

    divider divider-mob

    РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    НАЛОЖЕНИЕ ЧАР


  • Плащ: Самохил
  • Сапоги: Стамина
  • Поножи: Мана или стамина
  • Пояс: пока ничего
  • Наручи: самохил
  • Грудь: мейнстат
  • Кольца: хаст
  • Оружие: хил для мифик рейда или хаст" для м+ и низких сложностей рейда.
  • АЛХИМИЯ


  • Зелье если маны много: статы
  • Зелье маны: короткий или длинный
  • Зелье смерти: гротескный
  • Оружие: масло
  • Еда: пир, пир променьше
  • Зелье исцеления: хил
  • Флакон: хаст
  • ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО


  • манапрофанит может быть только один, для максимального эффекта берем по одному камню каждого цвета.
  • хасткрит их стакаем как собрали по одному камню.
  • версхаст
  • критхаст
  • мастерихаст
  • стаминахаст
  • divider divider-mob

    РАСЫ

    РАСЫ

    Разница между лучшими и худшими расами настолько ничтожна, что я бы вам посоветовал просто выбрать ту, которая вам больше нравится визуально и стилистически. Однако, давайте поговорим буквально о паре моментов

    ДВОРФЫ ЧЕРНОГО ЖЕЛЕЗА


    Огненная кровь снимает негативные эффекты.


    Огненная кровь полезна, если в контенте в котором вы участвуете есть что-то значимое, что вы можете снять этими способностями.

    ДВОРФЫ


    Каменная форма снимает негативные эффекты.


    Каменная форма полезна, если в контенте в котором вы участвуете есть что-то значимое, что вы можете снять этими способностями.

    НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ


    Слиться с тенью позволяет пропускать пачки противников в мифик+.


    Слиться с тенью полезна в мифик+ для пропуска лишних пачек противников. Имеет мало смысла, если не вся ваша группа является ночными эльфами.

    ЭЛЬФЫ КРОВИ


    Волшебный поток снимает бафы с противников и дает немного маны.


    Волшебный поток востанавливает небольшое количество маны в течении боя. Так же он полезен, если в контенте в котором вы участвуете есть что-то значимое, что можно развеять.

    Нежить


    Канибализм позволяет поедать трупы нежити и гуманоидов для востановления здоровья и маны.


    Канибализм позволяет востанавливать исключительное количество маны в некоторых рейдовых боях. В бою, где нет треша нежити или гуманоидов, способность бесполезна.

    ТАУРЕНЫ КРУТОГОРЬЯ


    Немного мобильности и снижение получаемого урона.


    Бычий натиск интересная способность, у которой есть нюансы. Она добавляет к вашей текущей (100%) скорости передвижения еще 200%, получая суммарно 300% и при этом технически оглушает всех врагов на пути, что вызывает диминишинг оглушения у противников (длительность следующего оглушения будет короче). Будьте аккуратны при ее использовании, т.к. ее нельзя прервать и при этом вы можете убежать очень далеко или упасть куда-нибудь в пропасть. Так же таурены крутогорья имеют два хороших пассивных эффекта, они простые, но приятные - это Непреклонное упорство и Горец

    divider divider-mob
    chuvak