logo-main-footer logo-main-footer logo-main-footer
boosty discord

ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ

Dragonflight 10.1

17 мая 2023

Nims

divider divider-mob

Введение

Введение

ОБНОВЛЕНИЕ 10.1

На данный момент ничего конкретного пока не сформировано по ротации, нужно подождать пока пройдет немного времени и тогда начнет что-то проясняться в игре в мифик+ и рейдах. Этот раздел обновится в ближайшее время, как будет найдено что-то оптимальное. А пока можете использовать описанные ниже приоритеты как "базовые" для понимания геймплея в общем плане и попутно участвовать в обсуждениях танцующего с ветром в нашем сообществе Discord для нахождения самой оптимальной системы приоритетов способностей.

divider divider-mob

Приоритеты способностей

Приоритеты способностей

ОПЕНЕР

для Буря, земля и огонь и Безмятежность


    Буря, земля и огонь


    Одна цель (СТ)


  1. устранение вреда за 15 сек. до пула;
  2. вейв в момент пула;
  3. устранение вреда;
  4. Призыв статуи белого тигра;
  5. тигр;
  6. линия для гармония если взят талант;
  7. лапа;
  8. духи;
  9. Удар Владыки Ветра;
  10. кулаки;
  11. лапа;
  12. УВС;
  13. Придерживайтесь приоритетов согласно условиям боя.

    Буря, земля и огонь


    НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ (АОЕ)


  1. устранение вреда до пула;
  2. чи берст в момент пула;
  3. Призыв статуи белого тигра;
  4. тигр;
  5. брю если взят талант;
  6. духи;
  7. лапа;
  8. Удар Владыки Ветра;
  9. кулаки;
  10. лапа;
  11. УВС ТОЛЬКО если взят талант УКД;
  12. УКД если взят талант;
  13. Придерживайтесь приоритетов согласно условиям боя.

    Безмятежность


    Одна цель (СТ)


  1. устранение вреда до пула;
  2. вейв в момент пула;
  3. устранение вреда;
  4. Призыв статуи белого тигра;
  5. тигр;
  6. Волшебная линия для Волшебная гармония если взят талант;
  7. лапа
  8. Безмятежность;
  9. Удар Владыки Ветра;
  10. кулаки;
  11. УВС прерывая кулаки;
  12. Придерживайтесь приоритетов согласно условиям боя.

    Безмятежность


    НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ (АОЕ)


  1. устранение вреда до пула;
  2. чи берст в момент пула;
  3. Призыв статуи белого тигра;
  4. Получаем как минимум 4 стака крейна;
  5. тигр;
  6. брю если взят талант;
  7. кулаки (полностью);
  8. лапа что бы получить 5 стаков крейна;
  9. серенити;
  10. Удар Владыки Ветра;
  11. Танцующий журавль;
  12. БК;
  13. Придерживайтесь приоритетов согласно условиям боя.
divider divider-mob

Представленные ниже таблицы приоритетов способностей интерактивные и показывают приоритет способностей в зависимости от выбранных конкретно вами талантов. Выбирайте таланты, с которыми играете конкретно вы и приоритеты будут подстраиваться под ваш выбор.



Одна цель (СТ)

Приоритет использования способностей

  1. тигр;
  2. касание если это возможно;
  3. устранение если меньше 6 Ци и энергия приближается к максимуму;
  4. лапа если меньше 5 Ци и энергия приближается к максимуму;
  5. нокаут с 3 стаками знаний;
  6. Удар Владыки Ветра;
  7. Волшебная гармония если на врагах нет дебафа Волшебная гармония;
  8. кулаки;
  9. УВС;
  10. Удар крутящегося дракона;
  11. крейн под эффектом Танец Чи-Цзи;
  12. нокаут;
  13. Порыв нефритового ветра;
  14. крейн;
  15. Волна ци;
  16. Волшебная линия;
  17. Выброс ци;
  18. устранение;
  19. лапа.
divider divider-mob

КЛИВ РОТАЦИЯ (2, 3 или 4 ЦЕЛИ)

Приоритет использования способностей

  1. тигр;
  2. касание если это возможно;
  3. устранение если меньше 6 Ци и энергия приближается к максимуму;
  4. лапа если меньше 5 Ци и энергия приближается к максимуму;
  5. нокаут с 3 стаками знаний;
  6. Удар Владыки Ветра;
  7. кулаки;
  8. крейн под эффектом Танец Чи-Цзи;
  9. Удар крутящегося дракона;
  10. УВС только для возможности нажать Удар крутящегося дракона;
  11. нокаут;
  12. Порыв нефритового ветра;
  13. крейн;
  14. Выброс ци;
  15. устранение;
  16. лапа.
divider divider-mob

МНОЖЕСТВО ЦЕЛЕЙ (АОЕ, 5+ ЦЕЛЕЙ)

Приоритет использования способностей

  1. тигр;
  2. касание если это возможно;
  3. устранение если меньше 6 Ци и энергия приближается к максимуму;
  4. лапа если меньше 5 Ци и энергия приближается к максимуму;
  5. Удар Владыки Ветра;
  6. крейн под эффектом Танец Чи-Цзи;
  7. нокаут с 3 стаками знаний;
  8. кулаки;
  9. Удар крутящегося дракона;
  10. УВС только для возможности нажать Удар крутящегося дракона;
  11. Порыв нефритового ветра;
  12. крейн;
  13. нокаут;
  14. Выброс ци;
  15. устранение;
  16. лапа.
divider divider-mob

КАК ИГРАТЬ

КАК ИГРАТЬ


КУЛДАУНЫ ТАНЦУЮЩЕГО С ВЕТРОМ


Два ваших основных кулдауна - это тигр и духи.


  • касание следует использовать каждый раз, как оно становится доступным к применению. Не стоит его для чего-то хранить из-за кдртача;
  • бок при тотм следует использовать каждый раз, как следущая лапа оверкапнет стаки. Не обязательно каждый раз копить по 3 стака, главное не давать им уходить в оверкап.;
  • духи один заряд этой способности всегда должен быть использован и восстанавливаться. У вас не должно быть момента, когда у вас готовы сразу 2 заряда и вы их не используете;
  • серенити заменяет собой духи и является крайне мощной способностью. В отличии от духи у этой способности нет двух зарядов, поэтому ее использование строго определено. Учитывая насколько силен этот талант, мы поговорим о нем отдельно чуть ниже;
  • тигр это достаточно простая способность, которая призывает вам на помощь питомца. Как правило использование этой способности вы будете комбинировать с другими вашими способностями повышения урона, такими как духи, срабатывание вашего аксессуара или просто фазы боя, когда противники получают повышенный урон.
  • divider divider-mob

    DEEP...


    А теперь глубокое погружение...
    В целом, того что описано выше, вам хватит, чтобы давать высокий конкурентноспособный урон. Однако, для настоящего мастерства, вам стоит подробно разобраться в некоторых вещах.


    ЭНЕРГИЯ


    Энергия - это ресурс, который монахи используют так же как разбойники и друиды. Есть пара вещей, которые вам стоит знать о энергии.


  • Энергия восстанавливается пассивно. На скорость восстановления влияет показатель вашей скорости;
  • Максимальный запас энергии равен 100;
  • Энергия никогда не пропадает. Соотвественно, в нормальном состоянии у вас обычно полный запас энергии (например, перед началом боя);
  • При максимальном количестве энергии, любая дополнительная энергия, которую вы могли бы сгенерировать, будет потрачена впустую.

  • ЦИ


    Ци - это ресурс присущий только монахам. Вот пара интересных моментов.


  • Ци генерируется способностями: лапа и выброс;
  • Ци тратиться на способности, которые являются важнейшей частью вашей ротации;
  • Максимально доступно 5 Ци. Либо 6, с талантом асеншен;
  • Ци со временем пропадает вне боя, но не пропадает в бою. Из-за этого у вас перед боем стандартно не будет Ци;
  • Когда вы вступаете в бой, вам автоматически дается 1 Ци;
  • При максимальном количестве Ци, все сгенерированные Ци выше максимального, будут потраченны впустую.

  • ИСКУСНОСТЬ: СЕРИЯ УДАРОВ


    Ваша искусность (мастери) увеличивает весь урон ваших способностей (эффективность увеличения урона зависит от того, сколько у вас собрано характеристики искусность), если они не используются два или более раз подряд. Например, если вы используете нокаут и лапа, то они обе нанесут увеличенный урон. Однако, если вы используете лапа и лапа подряд, то вторая лапа тигра уже не будет усилена.


    ПОДРОБНЕЕ О КУЛДАУНАХ


    Буря, земля и огонь или Безмятежность?


    Это тяжелый вопрос.

    На момент написания гайда непонятно точно что будет использоваться, т.к. точных симов нет и практики было недостаточно. По-моему мнению серенити навряд ли будет браться, поэтому как ее отыгрывать я здесь не напишу. Буря, земля и огонь гибкий кулдаун, имеющий два заряда и отлично синергирующий с талантами, что не скажешь просеренити.


    БУРЯ, ЗЕМЛЯ И ОГОНЬ


    Буря, земля и огонь - это ваш основной кулдаун. Правильное его использование - это основной ключ к эффективной игре на монахе. Кроме того, иногда призываемые духи ведут себя немного странно и нужно понимать что с этим делать. Важно понимать эти тонкости.

    Буря, земля и огонь имеет два заряда. Это позволяет вас всегда придерживать один заряд на готове и делает монахов одними из самых гибких ДПС классов в игре в плане нанесения урона. Это так же означает, что эту способность крайне легко сочетать с другими способностями (например, срабатывание вашего аксессуара) или моментами в бою, когда цели получает повышенный урон.


    Безмятежность


    серенити это сложный талант, который многое меняет в вашей игре. Меняется как ваша ротация под действием эффекта серенити, так и когда на вас его нет. Я не буду здесь расписывать как правильно отыгрывать серенити, пока она не будет в мете. Есть вопросы - можно задать их в дискорде.

    ЗАКОН КАРМЫ


    карма: вы перенаправляете весь получаемый урон в противника (максимальный урон от вашей кармы составляет 50% от вашего максимального количества здоровья) в виду 6-ти секундного негативного эффекта (ДОТы), наносящей урон от природы.


    divider divider-mob
    chuvak