Dragonflight 10.1
17 мая 2023
Nims
На данный момент ничего конкретного пока не сформировано по ротации, нужно подождать пока пройдет немного
времени и тогда начнет что-то проясняться в игре в мифик+ и рейдах. Этот раздел обновится в ближайшее время, как
будет найдено что-то оптимальное. А пока можете использовать описанные ниже приоритеты как "базовые" для
понимания геймплея в общем плане и попутно участвовать в обсуждениях танцующего с ветром в нашем
сообществе Discord для нахождения самой оптимальной системы приоритетов
способностей.
для Буря, земля и огонь и Безмятежность
Представленные ниже таблицы приоритетов способностей
АКТИВНЫЕ ТАЛАНТЫ
ПАССИВНЫЕ ТАЛАНТЫ
Приоритет использования способностей
Приоритет использования способностей
Приоритет использования способностей
Два ваших основных кулдауна - это тигр и духи.
А теперь глубокое погружение...
В целом, того что описано выше, вам хватит, чтобы давать высокий конкурентноспособный урон. Однако, для
настоящего
мастерства, вам стоит подробно разобраться в некоторых вещах.
Энергия - это ресурс, который монахи используют так же как разбойники и друиды. Есть пара вещей, которые вам стоит знать о энергии.
Ци - это ресурс присущий только монахам. Вот пара интересных моментов.
Ваша искусность (мастери) увеличивает весь урон ваших способностей (эффективность увеличения урона зависит от того, сколько у вас собрано характеристики искусность), если они не используются два или более раз подряд. Например, если вы используете нокаут и лапа, то они обе нанесут увеличенный урон. Однако, если вы используете лапа и лапа подряд, то вторая лапа тигра уже не будет усилена.
На момент написания гайда непонятно точно что будет использоваться, т.к. точных симов нет и практики было недостаточно. По-моему мнению серенити навряд ли будет браться, поэтому как ее отыгрывать я здесь не напишу. Буря, земля и огонь гибкий кулдаун, имеющий два заряда и отлично синергирующий с талантами, что не скажешь просеренити.
Буря, земля и огонь - это ваш основной кулдаун.
Правильное его использование -
это основной ключ к эффективной игре на монахе. Кроме того, иногда призываемые духи ведут себя немного странно и
нужно понимать что с этим делать. Важно понимать эти тонкости.
Буря, земля и огонь имеет два заряда. Это позволяет вас
всегда
придерживать один заряд на готове и делает монахов одними из самых гибких ДПС классов в игре в плане нанесения
урона.
Это так же означает, что эту способность крайне легко сочетать с другими способностями (например, срабатывание
вашего аксессуара) или моментами в бою, когда цели получает повышенный урон.
серенити это сложный талант, который многое меняет
в вашей игре. Меняется как ваша ротация под действием эффекта серенити,
так и когда на вас его нет. Я не буду здесь расписывать как правильно отыгрывать серенити,
пока она не будет в мете. Есть вопросы - можно задать их в дискорде.
карма: вы перенаправляете весь получаемый урон в противника (максимальный урон от вашей кармы составляет 50% от вашего максимального количества здоровья) в виду 6-ти секундного негативного эффекта (ДОТы), наносящей урон от природы.