ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ
Nims
ОБНОВЛЕНИЕ 10.1
На данный момент ничего конкретного пока не сформировано по ротации, нужно подождать пока пройдет немного
времени и тогда начнет что-то проясняться в игре в мифик+ и рейдах. Этот раздел обновится в ближайшее время, как
будет найдено что-то оптимальное. А пока можете использовать описанные ниже приоритеты как "базовые" для
понимания геймплея в общем плане и попутно участвовать в обсуждениях танцующего с ветром в нашем
сообществе Discord для нахождения самой оптимальной системы приоритетов
способностей.
Приоритеты способностей
Приоритеты способностей
ОПЕНЕР
для Буря, земля и огонь и Безмятежность
Представленные ниже таблицы приоритетов способностей интерактивные и показывают приоритет способностей
в зависимости от выбранных конкретно вами талантов.
Выбирайте таланты, с которыми играете конкретно вы и приоритеты будут подстраиваться под ваш выбор.
Одна цель (СТ)
Приоритет использования способностей
- тигр;
- касание если это возможно;
- устранение если меньше 6 Ци и энергия
приближается к максимуму;
- лапа если меньше 5 Ци и энергия
приближается к максимуму;
- нокаут с 3 стаками знаний;
- Удар Владыки Ветра;
- Волшебная гармония если на
врагах нет дебафа Волшебная гармония;
- кулаки;
- УВС;
- Удар крутящегося дракона;
- крейн под эффектом Танец Чи-Цзи;
- нокаут;
- Порыв нефритового ветра;
- крейн;
- Волна ци;
- Волшебная линия;
- Выброс ци;
- устранение;
- лапа.
КЛИВ РОТАЦИЯ (2, 3 или 4 ЦЕЛИ)
Приоритет использования способностей
- тигр;
- касание если это возможно;
- устранение если меньше 6 Ци и энергия
приближается к максимуму;
- лапа если меньше 5 Ци и энергия
приближается к максимуму;
- нокаут с 3 стаками знаний;
- Удар Владыки Ветра;
- кулаки;
- крейн под эффектом Танец Чи-Цзи;
- Удар крутящегося дракона;
- УВС только для возможности нажать Удар крутящегося дракона;
- нокаут;
- Порыв нефритового ветра;
- крейн;
- Выброс ци;
- устранение;
- лапа.
МНОЖЕСТВО ЦЕЛЕЙ (АОЕ, 5+ ЦЕЛЕЙ)
Приоритет использования способностей
- тигр;
- касание если это возможно;
- устранение если меньше 6 Ци и энергия
приближается к максимуму;
- лапа если меньше 5 Ци и энергия
приближается к максимуму;
- Удар Владыки Ветра;
- крейн под эффектом Танец Чи-Цзи;
- нокаут с 3 стаками знаний;
- кулаки;
- Удар крутящегося дракона;
- УВС только для возможности нажать Удар крутящегося дракона;
- Порыв нефритового ветра;
- крейн;
- нокаут;
- Выброс ци;
- устранение;
- лапа.
КУЛДАУНЫ ТАНЦУЮЩЕГО С ВЕТРОМ
Два ваших основных кулдауна - это тигр и
духи.
касание следует использовать каждый раз, как оно становится
доступным к применению. Не стоит его для чего-то хранить из-за кдртача;
бок при тотм следует использовать каждый раз, как следущая лапа
оверкапнет стаки. Не обязательно каждый раз копить по 3 стака, главное не давать им уходить в оверкап.;
духи один заряд этой способности всегда должен быть
использован и восстанавливаться. У вас не должно быть момента, когда у вас готовы сразу 2 заряда и вы их не
используете;
серенити заменяет собой духи
и является крайне мощной способностью. В отличии от духи
у этой способности нет двух зарядов, поэтому ее использование строго определено. Учитывая насколько силен этот
талант,
мы поговорим о нем отдельно чуть ниже;
тигр это достаточно простая способность, которая призывает
вам на помощь питомца. Как правило использование этой способности вы будете комбинировать с другими вашими
способностями повышения урона, такими как духи, срабатывание
вашего аксессуара или просто фазы боя, когда противники получают повышенный урон.
DEEP...
А теперь глубокое погружение...
В целом, того что описано выше, вам хватит, чтобы давать высокий конкурентноспособный урон. Однако, для
настоящего
мастерства, вам стоит подробно разобраться в некоторых вещах.
ЭНЕРГИЯ
Энергия - это ресурс, который монахи используют так же как разбойники и друиды. Есть пара вещей, которые вам
стоит знать о энергии.
Энергия восстанавливается пассивно. На скорость восстановления влияет показатель вашей скорости;
Максимальный запас энергии равен 100;
Энергия никогда не пропадает. Соотвественно, в нормальном состоянии у вас обычно полный запас энергии
(например, перед началом боя);
При максимальном количестве энергии, любая дополнительная энергия, которую вы могли бы сгенерировать, будет
потрачена впустую.
ЦИ
Ци - это ресурс присущий только монахам. Вот пара интересных моментов.
Ци генерируется способностями: лапа и выброс;
Ци тратиться на способности, которые являются важнейшей частью вашей ротации;
Максимально доступно 5 Ци. Либо 6, с талантом асеншен;
Ци со временем пропадает вне боя, но не пропадает в бою. Из-за этого у вас перед боем стандартно не будет Ци;
Когда вы вступаете в бой, вам автоматически дается 1 Ци;
При максимальном количестве Ци, все сгенерированные Ци выше максимального, будут потраченны впустую.
ИСКУСНОСТЬ: СЕРИЯ УДАРОВ
Ваша искусность (мастери) увеличивает весь урон ваших
способностей (эффективность увеличения урона зависит от того, сколько у вас собрано характеристики искусность),
если они не используются два или более раз подряд. Например, если вы используете
нокаут и лапа,
то они обе нанесут увеличенный урон. Однако, если вы используете лапа и лапа
подряд, то вторая лапа тигра уже не будет усилена.
ПОДРОБНЕЕ О КУЛДАУНАХ
Буря, земля и огонь или Безмятежность?
Это тяжелый вопрос.
На момент написания гайда непонятно точно что будет использоваться, т.к. точных симов нет и практики было
недостаточно.
По-моему мнению серенити навряд ли будет браться, поэтому
как ее отыгрывать я здесь не напишу.
Буря, земля и огонь гибкий кулдаун, имеющий два заряда и
отлично синергирующий с талантами,
что не скажешь просеренити.
БУРЯ, ЗЕМЛЯ И ОГОНЬ
Буря, земля и огонь - это ваш основной кулдаун.
Правильное его использование -
это основной ключ к эффективной игре на монахе. Кроме того, иногда призываемые духи ведут себя немного странно и
нужно понимать что с этим делать. Важно понимать эти тонкости.
Буря, земля и огонь имеет два заряда. Это позволяет вас
всегда
придерживать один заряд на готове и делает монахов одними из самых гибких ДПС классов в игре в плане нанесения
урона.
Это так же означает, что эту способность крайне легко сочетать с другими способностями (например, срабатывание
вашего аксессуара) или моментами в бою, когда цели получает повышенный урон.
Безмятежность
серенити это сложный талант, который многое меняет
в вашей игре. Меняется как ваша ротация под действием эффекта серенити,
так и когда на вас его нет. Я не буду здесь расписывать как правильно отыгрывать серенити,
пока она не будет в мете. Есть вопросы - можно задать их в дискорде.
ЗАКОН КАРМЫ
карма: вы перенаправляете весь получаемый урон в
противника
(максимальный урон от вашей кармы составляет 50% от вашего максимального количества здоровья) в виду 6-ти
секундного
негативного эффекта (ДОТы), наносящей урон от природы.