logo-main-footer logo-main-footer logo-main-footer
boosty discord

ХМЕЛЕВАР

Dragonflight 10.1

17 мая 2023

Nims

divider divider-mob

Характеристики

Характеристики

Основная характеристика, которая напрямую увеличивает наносимый урон и эффективность вашего Пошатывания.

Вторичная характеристика, которая увеличивает шанс вашим атакам и исцелению оказаться критическими. Отличная характеристика для Хмелевара, т.к. от нее зависит ваша Небесная удача и она имеет сильную синергию с некоторыми нашими талантами.

Вторичная характеристика, которая пассивно увеличивает ваши исцеляющие заклинания и урон, а так же уменьшает получаемый урон. Работает на все ваши способности. Универсальность собирать сложнее, чем другие характеристики, так как для одного 1% требуется большее количество характеристик.

Искусность: верткий задира Вторичная характеристика, которая дает вам суммирующийся баф, который увеличивает ваш шанс уклонения, пока вы успешно не уклонитесь. Так же увеличивает вашу силу атаки.

Вторичная характеристика, которая увеличивает скорость восстановления энергии, скорость атаки и сокращает время восстановления Удар бочонком, Порыв нефритового ветра и Очищающий отвар.

divider divider-mob

Капов и пороговых значений, которые нужно собирать — НЕТ. Все характеристики динамические. Приоритет характеристик может меняться в зависимости от того, сколько характеристик у вас уже есть.

Ловкость > Критический урон > Универсальность = Искусность > Скорость
  • Ловкость — усиливает наш урон и основную механику выживания — Пошатывание;
  • Критический урон - наша самая главная характеристика на старте Dragonflight, т.к. на данный момент нам требуются все источники исцеления, которые мы можем получить, крит усиливает их благодаря механике Небесная удача. Помимо этого, эта характеристика имеет сильную синергию с некоторыми нашими талантами;
  • Универсальность имеет высокий приоритет из-за своей эффективности как против физического урона, так и магического. К тому же значительно увеличивает наш урон, исцеление и не зависит от других участников рейда;
  • Искусность, как правило, имеет высокий приоритет только в первые недели освоения мифик рейда, и только на боссах, которые больно бьют автоатакой (как правило это последние боссы рейда и один босс в первой половине рейда), т.к. универсальности много собрать на снаряжении к этому времени нельзя. Однако, если вы осваиваете мифических боссов позже первых недель после выхода рейда, то искусность теряет свою актуальность, т.к. к этому времени у вас будет достаточно снаряжения, чтобы собрать много универсальности;
  • Скорость самая слабая для нас характеристика на экипировке, т.к. скорости нам надо немного для комфортной игры и вы ее сможете собрать просто с пары шмоток, которые вам так или иначе упадут с этой характеристикой, либо целенаправленно получить ее с таланта Высокая стойкость.

  • ОБНОВЛЕНИЕ 10.1
    Крит и Универсальность останутся нашими лучшими характеристиками в этом обновлении. Ценность искусности значительно возрастет после того, как вы достигнете 30% крита без , которые мы без проблем достигнем благодаря обилию снаряжения с критическим ударом в подземельях и рейдах.

    Самоисцеление и Избегание: если в первом сезоне мы пытались получить как можно больше самоисцеления на предметах из-за изменения паттернов урона в Dragonflight, то сейчас это в корне изменилось, снова. В обновлении 10.1 самоисцеление значительно ослабили и теперь мы на него внимания особо не обращаем. Наша новая цель - это избегание, теперь его мы ищем на предметах и в зачаровании. Тем более это особенно актуально в контексте обилия АоЕ урона в новом обновлении.

    Однако правила выбора экипировки не изменились и прошлые правила все еще актуальны: не стоит гнаться за избеганием и оставлять все предметы низкого уровня, лишь бы на них была эта характеристика. Можете делать выбор в сторону избегания на предметах в слотах кольца и шеи или же на предметах с низким количеством ловкости: запястьях, плащах и поясах.
  • divider divider-mob

    Выбор экипировки

    Выбор экипировки

    Как правило, человека отправляют на платформу RaidBots, «посимить» персонажа. Это самый верный вариант, т.к. он оптимизирует наши характеристики под максимальный урон. Однако, в связи с изменениями в системе талантов, разные "симботы" либо работают странно, либо не работают совсем. В нашем случае все достаточно просто: у монаха его наносящие урон характеристики являются и защитными. Но нужно проговорить пару моментов, которые помогут вам выбирать снаряжение самим без необходимости постоянно себя симить. Есть следующий приоритет:

  • Уровень предмета
  • Гнездо под самоцвет
  • Вторичные характеристики
  • Уровень предмета и гнездо под самоцвет, как правило, имеют бОльший вес, чем вторичные характеристики. Гнездо под самоцвет имеет примерно такую же ценность, как повышение уровня предмета на 10. Однако, разные слоты экипировки имеют разное количество характеристик. Например, повышение уровня предмета на запястьях на 10 пунктов даст меньше характеристик, чем повышение уровня предмета оружия или колец на 10 пунктов.

    К тому же не будет лишним ознакомиться со следующими общими советами:

  • Прочитайте, что делает каждая характеристика и поймите на что она влияет;
  • Помните, что не важно какие характеристики у новой вещи, если она выше по уровню предмета на 10+ вашей текущей вещи, то она скорее всего будет лучше. В этом случае суммарное количество любых вторичных характеристик и главное ловкости даст больше эффективности, чем ваша текущая вещь. Исключение: оружие, кольца, шея (на них нет ловкости) и аксессуары;
  • Аксессуары имеют свой рейтинг эффективность исходя из аптайма (времени действия), цифр и характеристик на ней.

  • Поскольку сейчас есть проблемы с RaidBots, то опубликуем примерный список BiS-листа снаряжения, которое вы можете получить. Однако учитывайте, что он может меняться из-за прокнувших вам на другие вещи дополнительных сокетов под камни или характеристики самоисцеления. Так что этот список не панацея, а просто вектор в какую сторону вам двигаться. Учитывайте это.


  • Голова: Убор гранатовой кузни (Сетовая голова). Получите ее с рейда, либо скрафтите на катализаторе из любого высокоуровневого предмета;
  • Шея: Ожерелье Подкаменного разлома (Логово Нелтариона), Клыкаррское костяное ожерелье (Лощина Бурошкуров) или Амулет нежного дыхания (Вершина Смерча);
  • Плечи: Шипы гранатовой кузни (Сетовые плечи). Получите их с рейда, либо скрафтите на катализаторе из любого высокоуровневого предмета;
  • Плащ: Пульсирующий плащ из спор (Крафт) или Покров заклинателя спор (Подгнилье). Не стоит носить редкий плащ с рейда, т.к. на нем нет выносливости;
  • Грудь: Жилет разрывающих алмазов (Рейд). Берем нон-сет, т.к. на сетовой груди в характеристиках скорость;
  • Запястья: Зачарованные жизнью путы (Крафт) или Манжеты дикого змея (Рейд);
  • Перчатки: Кулаки гранатовой кузни (Сетовые перчатки). Получите их с рейда, либо скрафтите на катализаторе из любого высокоуровневого предмета;
  • Пояс: Бессмертная обмотка забвения (Рейд), Боевой пояс из кожи трогга (Ульдаман) или Зачарованный жизнью пояс (Крафт);
  • Штаны: Кюлоты гранатовой кузни (Сетовые штаны). Получите их с рейда, либо скрафтите на катализаторе из любого высокоуровневого предмета;
  • Ботинки: Башмаки неудачливого претендента (Рейд) или Зачарованные жизнью сапоги (Крафт);
  • Кольцо 1: Кольцо праматери червей (Логово Нелтариона) или Печатка мудрости титанов (Крафт);
  • Кольцо 2: Кольцо замерзшего дождя (Вершина Смерча);
  • Аксессуар 1: Осколок Рокморы (Логово Нелтариона);
  • Аксессуар 2: Гниющая щепка Древорта (Лощина Бурошкуров);

  • ОРУЖИЕ
    Поскольку крафтовое оружие теперь может быть 447 уровня, то мы крафтим один Изначальный раскаленный длинный меч и выбиваем Огонь кузни. Это будет лучшим выбором до тех пор, пока вы не получите эпохальную версию Джаруун, столп древнего пламени.

    В целом, вы можете бегать и с героической версией этого древкового, т.к. по эффективности героическое дверковое и крафт+Огонь кузни приблизительно равны.
  • divider divider-mob

    УКРАШЕНИЯ


  • Пульсирующий плащ из спор;
  • Используем Мешочек алхимических приправ (этот перк не расходует слоты (2) под украшения);
  • КРАЙНЕ рекомендуется использовать Замедлитель усвоения зелий, т.к. он добавляет дополнительные 3 тика урона от Зелье шокирующего разоблачения за каждое использование!
  • divider divider-mob

    Рейтинг аксессуаров

    Рейтинг аксессуаров

    Список лучших и просто хороших аксессуаров:


    Список аксессуаров, которые стоит рассмотреть на старте

  • (S) Гниющая щепка Древорта — Лощина Бурошкуров;
  • (S) Осколок Рокморы — Логово Нелтариона;
  • Кричащая чешуйка черного дракона — Рейд;
  • Талисман Скаломола (стоит рассмотреть, но может оказаться плохим) — Логово Нелтариона.

  • Немного о лучших аксессуарах для нанесения урона:

  • (S) Маяк иного мира - Дракомандир Саркарет, Аберрий, Затененное Горнило;
  • (S)Бомбомет драконьего огня - Зкарн, Аберрий, Затененное Горнило;
  • Боевой рог родной земли - Ульдаман;
  • Взрывающийся фрагмент копья - Нелтарий.
  • divider divider-mob

    РЕЙДОВЫЙ КОМПЛЕКТ

    РЕЙДОВЫЙ КОМПЛЕКТ

  • 2 предмета: Урон увеличен на 20%. У вас есть 10% шанс, что стаки с вас не спадут при успешном уклонении от атаки.
  • 4 предмета: дает вам стак . Помимо этого, когда вы уклоняетесь, урон и шанс критического удара или повышается на 5%, суммируется до 5 раз.
  • divider divider-mob

    РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    НАЛОЖЕНИЕ ЧАР


  • Плащ: ;
  • Сапоги: Чары для обуви – глина дозорного или Чары для обуви – ветер равнин;
  • Грудь: Чары для нагрудника – пробужденные характеристики;
  • Кольца: Чары для кольца – посвящение критического удара;
  • Наручи: ;
  • Оружие: х2 или х2. Первое более защитное, второе более атакующее;
  • АЛХИМИЯ


  • Рейдовый настой: Флакон ледового неистовства;
  • Мифик+ настой: Флакон сдержанной универсальности;
  • Рейдовое зелье: Зелье великой мощи стихий;
  • Мифик+ зелье: Зелье шокирующего разоблачения;
  • Оружие: Жужжащая рунах2 до 30% крита. После достижения 30% крита используйте х2;
  • Накладка: Лютые накладки для брони;
  • Еда: Сюрприз из рыбы-пегаса;
  • Зелье исцеления: Освежающее лечебное зелье;
  • Зелье невидимости: Зелье утихшего ветра.

  • Можно выбрать между Жужжащая руна и Изначальный точильный камень. После недавно улучшения Божественный отвар Изначальный точильный камень стал еще актуальнее из-за повышенного скейлинга Божественный отвар от силы атаки. Тут в целом можно выбрать как вы считаете нужным и что вам больше нравится, но Жужжащая руна скорее всего все же лучше.

    ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО


    Теперь в шее можно сделать до трех сокетов под камни с помощью Сложная оправа для медальона. Если в шее у вас 0 сокетов, то вам понадобится две оправы тир два и одна оправа тир три, чтобы получить три сокета под камни.

  • Уникальный камень одновременно может использоваться только один: Покрытый письменами бесконечный алмаз;
  • Обычные камни используйте Светозарный алекстразит или , если крит вам больше не нужен.
  • divider divider-mob

    РАСЫ

    РАСЫ

    Разница между лучшими и худшими расами настолько ничтожна, что я бы вам посоветовал просто выбрать ту, которая вам больше нравится визуально и стилистически. Однако, давайте поговорим буквально о паре моментов

    ДВОРФЫ ЧЕРНОГО ЖЕЛЕЗА


    Огненная кровь снимает негативные эффекты.


    Огненная кровь полезна, если в контенте в котором вы участвуете есть что-то значимое, что вы можете снять этими способностями.

    ДВОРФЫ


    Каменная форма снимает негативные эффекты.


    Каменная форма полезна, если в контенте в котором вы участвуете есть что-то значимое, что вы можете снять этими способностями.

    НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ


    Слиться с тенью позволяет пропускать пачки противников в мифик+.


    Слиться с тенью полезна в мифик+ для пропуска лишних пачек противников. Имеет мало смысла, если не вся ваша группа является ночными эльфами.

    ЭЛЬФЫ КРОВИ


    Волшебный поток снимает бафы с противников.


    Волшебный поток полезен, если в контенте в котором вы участвуете есть что-то значимое, что можно развеять. В основном это мифик+.

    ВУЛЬПЕРЫ


    Нюх на неприятности уменьшает входящий урон.


    Нюх на неприятности достаточно эффективен в мифик+ и показывает хорошие результаты в снижении урона в среднем за полное прохождение подземелья.

    ТАУРЕНЫ КРУТОГОРЬЯ


    Немного мобильности и снижение получаемого урона.


    Бычий натиск интересная способность, у которой есть нюансы. Она добавляет к вашей текущей (100%) скорости передвижения еще 200%, получая суммарно 300% и при этом технически оглушает всех врагов на пути, что вызывает диминишинг оглушения у противников (длительность следующего оглушения будет короче). Будьте аккуратны при ее использовании, т.к. ее нельзя прервать и при этом вы можете убежать очень далеко или упасть куда-нибудь в пропасть. Так же таурены крутогорья имеют два хороших пассивных эффекта, они простые, но приятные - это Непреклонное упорство и Горец

    divider divider-mob
    chuvak