Основная характеристика, которая напрямую увеличивает наносимый урон и эффективность
вашего Пошатывания.
Вторичная характеристика, которая увеличивает шанс вашим атакам и исцелению оказаться критическими.
Отличная характеристика для Хмелевара, т.к. от нее зависит ваша Небесная удача
и она имеет сильную синергию с некоторыми нашими талантами.
Вторичная характеристика, которая пассивно увеличивает ваши исцеляющие заклинания и урон,
а так же уменьшает получаемый урон. Работает на все ваши способности. Универсальность собирать сложнее,
чем другие характеристики, так как для одного 1% требуется большее количество характеристик.
Искусность: верткий задира Вторичная характеристика,
которая дает вам суммирующийся баф,
который увеличивает ваш шанс уклонения, пока вы успешно не уклонитесь. Так же увеличивает вашу силу атаки.
Капов и пороговых значений, которые нужно собирать — НЕТ. Все характеристики динамические.
Приоритет характеристик может меняться в зависимости от того, сколько характеристик у вас уже есть.
Ловкость > Критический урон > Универсальность = Искусность > Скорость
Ловкость — усиливает наш урон и основную механику выживания — Пошатывание;
Критический урон - наша самая главная характеристика на старте Dragonflight, т.к. на данный момент
нам требуются все источники исцеления, которые мы можем получить, крит усиливает их благодаря
механике Небесная удача. Помимо этого, эта характеристика
имеет сильную синергию с некоторыми нашими талантами;
Универсальность имеет высокий приоритет из-за своей эффективности как против физического урона, так и
магического. К тому же значительно
увеличивает наш урон, исцеление и не зависит от других участников рейда;
Искусность, как правило, имеет высокий приоритет только в первые недели освоения мифик рейда, и только
на боссах, которые больно бьют автоатакой
(как правило это последние боссы рейда и один босс в первой половине рейда), т.к. универсальности
много собрать на снаряжении к этому времени нельзя. Однако, если вы осваиваете мифических боссов позже
первых недель после выхода рейда, то искусность теряет свою актуальность, т.к. к этому времени
у вас будет достаточно снаряжения, чтобы собрать много универсальности;
Скорость самая слабая для нас характеристика на экипировке, т.к. скорости нам надо
немного для комфортной игры и вы ее сможете собрать просто с пары шмоток, которые вам так или иначе упадут с
этой характеристикой, либо
целенаправленно получить ее с таланта Высокая стойкость.
ОБНОВЛЕНИЕ 10.1 Крит и Универсальность останутся нашими лучшими характеристиками в этом обновлении.
Ценность искусности значительно возрастет после того, как вы достигнете 30% крита без , которые мы без проблем достигнем благодаря обилию
снаряжения с критическим ударом в подземельях и рейдах.
Самоисцеление и Избегание: если в первом сезоне мы
пытались получить как можно больше самоисцеления на предметах из-за изменения паттернов урона в
Dragonflight, то сейчас это в корне изменилось, снова. В обновлении 10.1 самоисцеление значительно ослабили и
теперь мы на него внимания особо не обращаем. Наша новая цель - это избегание, теперь его мы ищем на
предметах и в зачаровании. Тем более это особенно актуально в контексте обилия АоЕ урона в новом обновлении.
Однако правила выбора экипировки не изменились и прошлые правила все еще актуальны: не стоит гнаться за
избеганием и оставлять все предметы низкого уровня, лишь бы на них была эта характеристика. Можете делать
выбор в сторону избегания на предметах в слотах кольца и шеи или же на предметах с низким
количеством ловкости:
запястьях, плащах и поясах.
Выбор экипировки
Выбор экипировки
Как правило, человека отправляют на платформу RaidBots,
«посимить» персонажа. Это самый верный вариант,
т.к. он оптимизирует наши характеристики под максимальный урон. Однако, в связи с изменениями в системе
талантов,
разные "симботы" либо работают странно, либо не работают совсем. В нашем случае все достаточно просто:
у монаха его наносящие урон характеристики являются и защитными. Но нужно проговорить пару моментов,
которые помогут вам выбирать снаряжение самим без необходимости постоянно себя симить. Есть следующий приоритет:
Уровень предмета
Гнездо под самоцвет
Вторичные характеристики
Уровень предмета и гнездо под самоцвет, как правило, имеют бОльший вес,
чем вторичные характеристики. Гнездо под самоцвет имеет примерно такую же ценность,
как повышение уровня предмета на 10. Однако, разные слоты экипировки имеют разное количество характеристик.
Например, повышение уровня предмета на запястьях на 10 пунктов даст меньше характеристик,
чем повышение уровня предмета оружия или колец на 10 пунктов.
К тому же не будет лишним ознакомиться со следующими общими советами:
Прочитайте, что делает каждая характеристика и поймите на что она влияет;
Помните, что не важно какие характеристики у новой вещи, если она выше по уровню предмета на 10+ вашей текущей
вещи, то она скорее всего будет лучше. В этом случае суммарное количество любых вторичных характеристик и
главное ловкости даст больше эффективности, чем ваша текущая вещь.
Исключение: оружие, кольца, шея (на них нет ловкости) и аксессуары;
Аксессуары имеют свой рейтинг эффективность исходя из аптайма (времени действия), цифр и характеристик на ней.
Поскольку сейчас есть проблемы с RaidBots, то опубликуем
примерный список BiS-листа снаряжения, которое вы можете получить. Однако учитывайте, что он может меняться
из-за прокнувших вам на другие вещи дополнительных сокетов под камни или характеристики самоисцеления. Так что
этот список не панацея, а просто вектор в какую сторону вам двигаться. Учитывайте это.
Голова:Убор гранатовой кузни (Сетовая голова).
Получите ее с рейда, либо скрафтите на катализаторе из любого высокоуровневого предмета;
В целом, вы можете бегать и с героической версией этого древкового, т.к. по эффективности героическое
дверковое и крафт+Огонь кузни приблизительно равны.
Теперь в шее можно сделать до трех сокетов под камни с помощью
Сложная оправа для медальона.
Если в шее у вас 0 сокетов, то вам понадобится две оправы тир два и одна оправа тир три, чтобы получить
три сокета под камни.
Разница между лучшими и худшими расами настолько ничтожна, что я бы вам посоветовал просто выбрать ту,
которая вам больше нравится визуально и стилистически. Однако, давайте поговорим буквально о паре моментов
Нюх на неприятности достаточно эффективен в
мифик+ и
показывает хорошие результаты в снижении урона в среднем за полное прохождение подземелья.
ТАУРЕНЫ КРУТОГОРЬЯ
Немного мобильности и снижение получаемого урона.
Бычий натиск интересная способность, у которой
есть нюансы.
Она добавляет к вашей текущей (100%) скорости передвижения еще 200%, получая суммарно 300% и при этом
технически оглушает
всех врагов на пути, что вызывает диминишинг оглушения у противников (длительность следующего
оглушения будет короче).
Будьте аккуратны при ее использовании, т.к. ее нельзя прервать и при этом вы можете убежать очень
далеко или упасть
куда-нибудь в пропасть. Так же таурены крутогорья имеют два хороших пассивных эффекта, они простые, но
приятные - это
Непреклонное упорство и Горец