Dragonflight 10.1
03 мая 2023
Nims
На данный момент ничего конкретного пока не сформировано по ротации, нужно подождать пока пройдет немного
времени и тогда начнет что-то проясняться в игре в мифик+ и рейдах.
Пока можно дать самый главный совет по ротации - тренируйте ,
чтобы аптайм был 93%+, а касты и должны быть как можно ближе к соотношению 1 к 1, то есть если
у вас есть 200 кастов , вы хотите 200 кастов . Вы также должны убедиться, что у вас на цели есть 4 стака перед , а
также x2 после каждого , чтобы максимизировать урон от .
В опенере в одну цель мы используем только во время .
Таблицы приоритетов способностей интерактивные и показывают приоритет способностей в зависимости от выбранных конкретно вами талантов. Выбирайте таланты, с которыми играете конкретно вы и приоритеты будут подстраиваться под ваш выбор.
Расширенный вариант
Упрощенный вариант
Вам крайне важно следить за своей энергией, чтобы у вас всегда хватало на , как только
он будет готов к применению. Нельзя допускать ситуации, когда у вас уже восстановился бочонок (1 заряд или 2
заряда, если у вас взят талант для этого),
а вы используете другие способности. должен быть на
восстановлении
Расширенный вариант
Упрощенный вариант
Хмелевары в своей механике танкования используют пошатывание, чтобы сглаживать получаемый урон и делать паттерны получения урона плавными. Это довольно сложная механика, которая вызывает больше всего вопросов у новичков и дальше мы поговорим о ней подробно.
Помимо общих и хорошо известных механик уклонения и парирования, хмелевар обладает дополнительной механикой
уменьшения получаемого урона - пошатывание. Это ключевая
особенность
хмелевара и вам важно понимать как она работает.
пошатывание делит получаемый хмелеваром урон на две чаcти:
Количество физического откладываемого урона во
Эффективность пошатывание, а именно объем получаемого
урона который
будет переведен в ДоТу на вас, также зависит и от других факторов. Например, есть ли у вас талант ,
активны ли на вас или со
специальным талантом .
Как вы заметили, само пошатывание никак не уменьшает
получаемый нами урон,
оно просто растягивает этот урон во времени. Для уменьшение получаемого урона у нас есть .
Способность имеет два заряда и время восстановления 20 сек. При использовании она уменьшает количество
отложенного пошатыванием
урона на 50% (того урона, который вы должны были получить в течении следующих 10 сек.)
Простой пример работы механики пошатывание.
Эффективность откладываемого урона: 40%.
- Противник наносит по вам 1000 ед. физического урона;
- 600 ед. урона вы получаете мгновенно;
- На вас накладывается ДоТа от пошатывания, которая нанесет вам еще 400 ед. урона за следующие 10 сек.;
- Через 2 сек. вы используете уменьшая на 50% ДоТу с оставшимися 320 ед. урона;
- Итого: через 10 сек. вы получили 600 ед. урона мгновенно и еще 240 урона от пошатывания. 160 ед. урона
вы очистили с помощью .
Другая способность, тесно связанная с и -
это пассивная способность . Она увеличивает эффективость
нашего
пошатывания. Применение способностей , или
накладывает на вас эффект . Максимальное время действия
эффекта 15 сек.
Заключительная способность, косвенно синергирующая с пошатывание -
это . Его эффективность поглащения входящего урона в течении 8
сек.,
на первый взгляд, может показаться слабым. Однако, объем поглащения можно увеличить в три раза с помощью таланта
. Благодаря стакам бафа ,
которые вы будете получать при использовании : один стак бафа
при очистке
лайт, два стака при очистке мидл
и три стака при очистке хэви.
Каждый стак увеличивает объем щита от
на 20%, максимум 200% эффективности за 10 стаков .
Главное, в игре за хмелевара, держать
Поддерживать на себе эффект не так уж и сложно, как и
принимать решения
о том, какой отвар вам нужно использовать в данный момент. Если вы будете придерживаться вышеуказанных
приоритетов
для одной или нескольких целей, то эффект на вас всегда будет
висеть с
большим запасом по времени. Что касается использования , то
достаточно придерживаться простых правил:
Как вы могли заметить, следуя этим правилам мы делаем вид, что у нас не два заряда ,
а всего один. Это сделанно намеренно. Одним зарядом мы вызываем срабатывания разных наших механик, вроде
или , а
второй заряд всегда оставляем для нашего выживания в непредвиденной ситуации. Это так же означает, что будут
ситуации, когда вам придется использовать не только при
хэви, а на
лайт или мидл
и это нормально, когда у вас есть второй заряд на случай
резкого
увеличения входящего урона.
С двумя зарядами вы можете позволить использовать эту
способность
достаточно часто, что позволяет накапливать много стаков
для увеличения объема поглощений урона с помощью .
Обычно, лучшим вариантом использования будет использование
его сразу
(или почти сразу) после восстановления, без ожидания накопления стаков стаки .
За бой лучше использовать количестванно больше щитов, чем меньше, но каждый с накопленными 10 стаками .
Однако, есть и другой взгляд на ситуацию. Возможно вы не захотите очищать свой отложенный урон от пошатывания,
пока не
начнете получать достаточно много урона, чтобы этого отложенного урона хватило на полное расходование объема
поглощения щита от . Поскольку щит от
поглощает любой урон, включая урон от , то щит
вы можете рассматривать как улучшенную версию .
Всегда помните, что первоочередная ваша задача - это всегда держать использованными
или и никогда не давать им простаивать.
На первый взгляд кажется, что выбор между и
крайне прост: используй
на одной цели и используй когда целей две и больше. Однако,
как это всегда
бывает, все не так просто. так же накладывает на вас эффект
и притягивает к вам сферы от ,
а сокращает время восстановления ваших отваров на 1 сек.
Время произнесения способности немного дольше, чем
глобальное время
восстановления (ГКД) способностей хмелевара. Однако, если вы используете другую способность сразу, как только
сможете
после ГКД, то все равно нанесет весь урон, который должен был
нанести
при полном произнесении способности, даже если вы прервете произнесение способности .
Кроме того, если использовать два раза подряд, то время
произнесения
двух способностей будет совмещено, чтобы не потерять потенциальный урон.
Однако, имеет и недостатки. Может показаться удобным, что
ваш
притягивает сферы ,
но это так же означает, что вы не сможете легко накопить сферы
для экстренного исцеления в критической ситуации с помощью . К
тому же, то что он накладывает на вас эффект
имеет сомнительную пользу, т.к. вы и так имеет на себе
максимальной
длительности благодаря и .
Фактически это означает, что все защитные свойства дают
хмелевару
сомнительную пользу.
Зная все это, выбор между этими двумя способностями становится сложнее. Если у вас нет необходимости
сокращать время восстановления ваших отваров и нет необходимости в экстренном исцелении с помощью ,
то использование даст больше урона. К тому же
особенности работы : всегда наносит полный урон, даже если
прервать его произнесение
и правильное сложение времени произнесения для исключения возможности потерять потенциальный урон, делают
достаточно приятной при игре способностью. С другой стороны,
если вам
нужно больше защиты, выживаемости и вы не рискуете потерять угрозу (агро) на группе противников в бою, то
использовать
имеет больше смысла даже в бою с несколькими целями (АоЕ).
Не забывайте, что все еще нужно использовать, если у вас взят
талант !
Если вы решили использовать талант , то выбор между и становится более простым. Пока на вас действует эффект таланта после применения - используйте даже в бою с одной целью, это даст больше урона. Это будет иметь следующие последствия: во-первых, из-за замены на у вас значительно сократится количество доступных вам за бой ваших и . Во-вторых, вы скорее всего не сможете поддерживать эффект на цели весь бой, а это значит, что не стоит брать талант и одновременно.
Большинству кажется, что Призыв Нюцзао, Черного Быка
играется не очень интересно. Возможно, бычок не самый интересный питомец, но он может наносить достаточно
большой
урон в высоких ключах, если взять его таланты: Прогулка с
Быком и
Улучшенный призыв Нюцзао, Черного Быка.
Для получения оптимального урона от Призыв Нюцзао, Черного
Быка,
перед его призывом вы должно использовать 1 заряд пурифай
когда
на вас есть красный стаггер, т.к. он перенесет часть урона
очищенного
от стаггера в первый удар бычка. В целом вы можете вызывать
бычка
в любой момент, когда вы очищаете красный стаггер. Поэтому,
если
вы собираетесь вызвать бычка, то знайте, что после очистки красный
стаггер,
ваша следующая нажатая способность будет - Призыв Нюцзао,
Черного Быка.
После призыва бычка, вы должны чиститься хотя бы 1 раз после каждого его
Если вы не используете таланты для бычка указанные выше, то вы просто используете его для своей защиты каждый
раз, когда
эта способность восстанавливается. Без талантов он мало на что способен.
Одна из способностей, которая вызывает всегда очень много вопросов.
Дзен-медитация может быть для вас как абсолютно
бесполезной,
так и спасать вам жизнь, в зависимости от того как вы будете ее использовать. Как правило, вы хотите найти такие
способности у противников, которые наносят очень много урона, но наносят этот урон мгновенно. Чтобы уменьшить
этот большой, мгновенный урон вы и используете Дзен-медитация.
Самый безопасный способ использования Дзен-медитация - это
ее
применение в конце произносимого врагом заклинания. Чтобы, если есть вокруг другие противники, они вам ее не
сбили и
вы своей медитацией поймали именно то заклинание, которое нужно. Вы так же можете сначала сделать пару шагов
назад от противника
и только потом нажать медитацию, чтобы точно спокойно ее применить.
Вот некоторые способности, от которых Дзен-медитация может
спасти вам жизнь:
На данный момент, в Dragonflight пока не нашли хорошей реализации этой техники, где вы бы получали благодаря
ей значительно меньше урона, как это было в Shadowlands. Поэтому просто покажу что это такое и как это
использовать на старых примерах, т.к. техника никак не изменилась в реализации. Приведу описание использования
этой техники от игрока
Equinox: этот замечательный прием заставляет танка уклониться в
конкретный момент от сильного заклинания противника. Для этого нужно повернуться спиной к боссу или обычному
противнику и в перерывах между его автоатаками наносить по нему урон, для набора стаков способности
мастери, а затем повернуться лицом к противнику во время произнесения
им способности, от который вы пытаетесь уклониться. Вам стоит посмотреть клип
чтобы это было проще понять. Логика здесь в том, чтобы накапливать стаки мастери,
чтобы потом практически гарантированно уклониться от Сокрушитель душ.
Вероятность того, что вы уклонитесь от Сокрушитель душ повышается, если
вы не будете уклоняться от автоатаки босса, которую он использует прямо перед Сокрушитель душ.
Эта техника гарантированного уклонения требует много практики, чтобы правильно выбрать время для поворотов, но
она существенно облегчит жизнь вашему лекарю, как только вы ее освоите.
Рокочущий - это аффикс для всей группы. Периодически во
время боя
все игроки будут получать эффекты: 3 положительных (+) и 2 отрицательных (-). Оба эффекта увеличивают ваш урон и
исцеление на
30% и делают вас невосприимчивым к замедлению ниже 100%. Усиление длится 15 сек. Вы должны
подойти к напарнику с противоположенным зарядом эффекта, чтобы снять эффект. Если эффект не снять до окончания
таймера, то все
игроки с усилением будут оглушены на 5 сек. и получат сильный урон. Для вас, как для танка, этот аффикс может
быть
достаточно неудобным, т.к. вы должны держать позиционирование босса и к тому же боссы могут давать фронтальные
атаки в
вашу группу, если вы будете их поворачивать. Поэтому, в идеале, дпс игроки должны подбегать к вам. Однако, если
вы знаете
тайминги применения способностей противниками в бою, то для вас будет лучше чиститься тогда, когда вам удобно.
Например вы знаете,
что босс только что использовал свои фронтальные атаки и у вас есть несколько секунд, чтобы забежать и
почиститься. В таком
случае лучше это сделать вам самому.
В целом, вы хотите конечно держать на себе эффект усиления как можно дольше, но все же не стоит забывать, что
ситуация в
бою меняется и могут быть ситуации, что если вы не почиститесь сейчас, то вы уже не сможете почиститься, т.к.
боссы начнут использовать свои механики, которые не позволят вам отойти или повернуть его к группе. Так что
поддерживайте
этот эффект на себе максимально долго, но так, чтобы это потом не привело к вашей смерти.
Это достаточно важный вопрос, на который не ответить как-то универсально, но можно попробовать. Если коротко,
то
задавайте сами себе вопрос: есть ли у меня еще защитные способности, чтобы дотанчить этот пул "лицом"? Если
ответ
отрицательный, то вы кайтите. Если ответ "да", то вам следует оценить останется ли у вас что-то из защитных
способностей
для следующего пула. Если ответ ответ отрицательный, то стоит начать кайтить тогда, когда вы использовали все
другие свои
защитные способности, кроме какого-то одного последнего, который в случае чего спасет вам жизнь.
Вот тут можно посмотреть хороший и наглядный клип
игрока
Equinox: в этом клипе у меня есть только дампед,
который я использую в этом запуле волков. Сначала я использую свой аксессуар на щит, а затем
дампед, чтобы не умереть в момент спадения щита от аксессуара.
После того, как мое дампед заканчивается, я использую
ногу, затем бочку
и круг мира. Я понимаю, что не смогу пережить этот запул
после спадения с меня дампед, поэтому я держу волков в контроле
и нахожусь от них на расстоянии, чтобы мои напарники могли эффективно продолжать наносить АоЕ-урон. В некоторых
запулах я отхожу немного дальше, потому что некоторые волки любят прыгать на вас, когда вы находитесь достаточно близко.